Ukraine, Kherson,
str. Rabochaya 82 a
+38 (050) 396 28 88
+38 (067) 552 64 77
Calculate the cost

Booster station

Pressure boosting station (booster stations) - a system consisting of one or more pumps and a controller. They are used to supply water to industrial facilities or transport the pulp from the dredger to the object.

Systems are fully automatic and can operate in a wide range of adjustable parameters. Pressure boosting station (booster stations) consist of horizontal centrifugal pumps. They have a high profitability and efficiency, the performance of different BS is from100 m³ to 12000 m³ per hour. By means of the BS can be transported  the pulp or water to 100000 m with geodetic gradient up to 40 m.

Pressure boosting station (booster station) with a high productivity usually equipped with additional centrifugal pump of low power that provides the station to increase pressure if is low water consumption. In this case the main pumps is not included.

PE "VVV-SPETSTEKHNIKA" produces floating and coastal booster station with fully automatic or remote control.

Please fill in the questionnaire to the select of a suitable BS.

Завод ВВВ Спецтехника, Украина
Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!

Украина, г. Херсон,
ул. Рабочая 82 а
+38 (050) 396 28 88
+38 (067) 552 64 77
Рассчитать стоимость

Бустерные станции (БС) или станции повышения давления

Станции повышения давления (бустерные станции) – это системы состоящие из одного или нескольких насосов и пульта управления. Применяются для подачи воды на промышленные объекты или транспортирование пульпы от земснаряда на объект.

Системы полностью автоматические и могут работать в широком диапазоне регулируемых параметров. Станции повышения давления (бустерные станции) состоят из горизонтальных центробежных насосов. Обладают высокими экономичностью и КПД, производительность БС различная от 100 м³ до 12 000 м³ в час. При помощи БС можно транспортировать пульпу или воду до 10 0000 м с геодезическим уклоном до 40 м

Станции повышения давления (бустерные станции)с высокой производительностью как правило оснащены дополнительным центробежным насосом малой мощности, который обеспечивает работу станции для повышения давления, если потребление воды низкое. При этом основные насосы не включаются. Таким образом наработка на износ основных мощных насосов уменьшается.

ЧП "ВВВ Спецтехника" изготавливает плавучие и береговые Бустерные станции с полностью автоматическим или дистанционным управлением.

Для подбора более подходящей БС к Вашим требованиям, заполните пожалуйста опросный лист

Завод ВВВ Спецтехника, Украина
Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!