Ukraine, Kherson,
str. Rabochaya 82 a
+38 (050) 396 28 88
+38 (067) 552 64 77
Calculate the cost

Reliable vendor, reliable products

Reliable vendor, reliable products
10.10.2013

Today many argue over whether Ukrainian enterprises will be able to compete with European ones if our country becomes a full member of the European Union. Supporters of European integration are confident that domestic producers that offer a wide product range, high quality, affordable price and excellent service, will be the reliable business partners for companies from the EU and other countries. This opinion is confirmed by the history of Kherson dredgers plant VVV Spetstekhnika. The company was created not so long ago, in 2006, but today 50% of the products are exported: to Russia, Belarus, Kazakhstan, Uzbekistan, Nigeria, Democratic Republic of Congo, France, Lithuania.

VVV Spetstekhnika specializes in production of dredgers under its own registered brand NSS, as well as repair and reconstruction of dredgers of all brands, says company founder Nikolay Pchelnikov. In addition, the company produces hardware for dredgers: slurry pipeline, milling rippers and more.

Today the range of dredgers includes 12 major series of 61 different modifications of various performance that allows us to offer our customers products that best meet their needs and objectives. In this case, it is possible to develop a special project and production of equipment taking into account the industry: the customer, and/or application.

Following the production of the dredge, the company’s specialists assemble the equipment at the customer’s premises, conduct commissioning briefing to the representatives of the customer working on the dredger to ensure correct operation of the equipment, compliance with technological standards and maximum effectiveness of excavation.

Director of VVV Spetstekhnika Vladislav Sotsenko tells Invest-Ukraine international business magazine about the quality policy implemented in the enterprise.

The company has a certificate of compliance with the requirements of the Shipping Register of Ukraine number SVP 32-3-11-10. Also, the company has implemented ISO 9001:2008 quality management system for construction, refurbishment, modernization and repair of ships, hull structures, marine equipment and hydraulic dredges (N 31-351-12 dated 30.08.2012).

Dredgers are made on the basis of projects NSS 60-2000/23,3-67 .00.00.00.00 developed by the company’s specialists, as well as the "General Specifications for Engineering Products" (OST 36-085086), "Rules for Classification and Construction of Inland Navigation Vessels of River Register of Ukraine ","Regulations for Electrical Installations", "Sanitary Rules for Inland Navigation Vessels", "Uniform Rules for Safety in the Development of Mineral Deposits by Open Method" PB03-498-02.

Mr. Sotsenko, what you think is the main competitive advantage of the dredgers manufactured by VVV-Spetstekhnika?

The advantage of our products is in the following: our dredgers have great depth of development using conventional horizontal pumps compared to other brands of earthmoving equipment produced in Ukraine; the ability to manufacture custom dredgers taking into account the industry of its use; NSS dredger has a lightweight design and modern and convenient systems management units. Our pontoons have a shallow draft, enabling work in shallow water.

All work is done by qualified personnel and comply with current EU standards, DBN, rules of the Register (including the quality of welds, system and measurement instruments).

We offer our customers good value for money and flexible pricing. .

For convenience of cooperation, VVV-Spetstekhnika allows the customer to control the process of equipment manufacturing. We provide turnkey solutions – up to the assembly and commissioning of the equipment. In addition, we always keep in touch with our customers both in the warranty and post-warranty period.

Mr. Pchelnikov, in a short time – just seven years from the founding date – your company has received many high awards. VVV-Spetstekhnika is included in the Register of Ukrainian enterprises, financial condition of which proves their reliability as business partners in Ukraine and abroad. According to the results of a unified national rating program of real economy leaders "National Business Rating" your company has received the titles "Leader of the Industry 2012" and "Company of the Year 2012", and in the international economic rating "League of the Best" (according to the European Rating Standard system) – took second place in Ukraine among the companies involved in the construction, modernization and repair of ships. What do you think is the main achievement of the company today?

The main achievement is the fact that our customers come back to us with new orders. This proves the reliability of the products and the positive image of the whole enterprise.

It gives us the impetus to move forward, to improve and develop the enterprise and extend range of products. 

investukr.com.ua

Завод ВВВ Спецтехника, Украина
Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!

Украина, г. Херсон,
ул. Рабочая 82 а
+38 (050) 396 28 88
+38 (067) 552 64 77
Рассчитать стоимость

Надежность предприятия, надежность продукции

Надежность предприятия, надежность продукции
10.10.2013

Сегодня много спорят о том, смогут ли украинские предприятия на равных конкурировать с европейскими, если наша страна станет полноправным членом Евросоюза. Сторонники евроинтеграции уверены, что те отечественные производители, которые предложат широкий ассортимент, высокое качество, доступную цену и отменный сервис, станут надёжными деловыми партнёрами для предприятий ЕС, ближнего и дальнего зарубежья. Правоту этой точки зрения подтверждает история Херсонского завода по производству земснарядов «ВВВ Спецтехника». Предприятие было создано не так давно – в 2006 году, но на сегодняшний день 50% производимой продукции поставляет на экспорт: в Россию, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Нигерию, ДР Конго, Францию, Литву.

–Основной специализацией предприятия «ВВВ-Спецтехника» является производство земснарядов собственной зарегистрированной марки НСС, а также ремонт, реконструкция земснарядов любых марок, – рассказывает учредитель компании Николай Анатольевич Пчельников. – Кроме этого, предприятие производит комплектующее оборудование к земснарядам – пульпопровод, фрезерные рыхлители и другое.

Сегодня линейка земснарядов представлена в 12 основных сериях 64 модификациями различной производительности, что позволяет предлагать нашим клиентам продукцию, максимально удовлетворяющую их потребностям и задачам. При этом возможна разработка специального проекта и изготовление оборудования с учётом отрасли производства предприятия-за­каз­чика и (или) области применения.

После производства земснаряда, специалисты предприятия «ВВВ-Спецтехника» производят сборку оборудования на территории заказчика, проводят пусконаладочные работы, осуществляют инструктаж представителей предприятия-заказчика работе на земснаряде с целью правильной эксплуатации оборудования, соблюдения технологических норм и достижения максимального эффекта при разработке грунта.

О политике качества, внедряемой на предприятии, международному деловому журналу «Инвест-Украина» рассказывает директор «ВВВ-Спецтехника» Владислав Валерьевич Соценко. 

–Предприятие имеет Свидетельство о соответствии предприятия требованиям Регистра судоходства Украины № СВП 32-3-11-10. Также на предприятии внедрена система управления качеством ISO 9001:2008 в отношении строительства, переоборудования, модернизации и ремонта судов, корпусных конструкций, судового оборудования и землесосных снарядов (N 31-351-12, от 30.08.2012).

Земснаряды изготавливаются на основании проектов НСС 60-2000/

23,3-67.00.00.00.00, разработанных специалистами предприятия, а также «Общих технических условий на изделия машиностроения» (ОСТ 36-085086), «Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания «Речного регистра Украины», «Правил устройства электроустановок», «Санитарных правил для судов внутреннего плавания», «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом» ПБ03-498-02.

–Владислав Валерьевич, а что Вы считаете главным конкурентным преимуществом земснарядов, производимых компанией «ВВВ-Спецтехника»?

–Преимущество производимой нами техники состоит в следующем: наши земснаряды имеют большую глубину разработки обычными горизонтальными насосами, по сравнению с другими марками земснарядов, производимых на Украине; возможно изготовление земснаряда по спецпроекту – с учётом отрасли его применения; земснаряд НСС имеет облегчённую конструкцию и обладает современными и удобными системами управления агрегатами. Понтоны нашего производства имеют малую осадку, обеспечивая работу в условиях мелководья.

Все работы выполняются квалифицированными специалистами и соответствуют действующим нормам ГОСТ, ДБН, правилам Регистра (в том числе, качество сварных швов, система и приборы измерений). 

Мы предлагаем заказчику хорошее соотношение «цена-качество» и гибкую ценовую политику.

 Для удобства сотрудничества, ВВВ-Спецтехника предоставляет возможность службе заказчика контролировать процесс изготовления оборудования. Работу выполняем «под ключ» – вплоть до сборки и пуско-наладки оборудования. Кроме того, мы всегда поддерживаем связь с нашими заказчиками как в гарантийный, так и послегарантийный период. 

–Николай Анатольевич, за небольшой срок – всего семь лет с момента создания, Ваше предприятие было отмечено многими высокими наградами. ВВВ-Спецтехника включено в Реестр украинских предприятий, финансовое состояние которых свидетельствует об их надёжности как деловых партнёров в Украине и за её пределами. По результатам единой общегосударственной рейтинговой программы определения лидеров реального сектора экономики «Национальный бизнес-рейтинг», Ваше предприятие получило звание «Лидер отрасли 2012» и «Предприятие года 2012», а в Международном Экономическом Рейтинге «Ліга кращих» (по системе European Rating Standard) – заняло второе место в Украине среди предприятий, занятых в сфере строительства, модернизации и ремонта судов. А что Вы считаете главным достижением компании на сегодняшний день?

–Главным достижением является то, что наши заказчики возвращаются к нам с новыми заказами. Это говорит о надёжности производимой продукции и об имидже предприятия в целом.

Именно это даёт нам стимул двигаться вперед, совершенствоваться, развивать предприятие и расширять модельный ряд производимой продукции. 

 

Источник: investukr.com.ua

Завод ВВВ Спецтехника, Украина
Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!